AnnListk Главный изобретатель
Сообщения : 1140 очки : 2492 Репутация : 118 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 54 Откуда : Россия, Электросталь
| Тема: Магазин, в который больше не пойду Пт 9 Авг - 12:36 | |
| Начну я эту не очень приятную тему. Но... Боюсь, что каждый из нас, особенно те, кто покупает материалы для творчества в интернет-магазинах, т.е. дистанционно, попадал в похожую ситуацию. Пишу не для того, чтобы, упаси меня, кому-то отомстить и навредить, просто "предупрежден - значит, вооружен". Может быть, кто-то там заказывал - и все ок. А кто-то все равно закажет, но спросит, насколько каждая салфетка соотвествует реалиям. Итак... Этот продавец САМ попросился ко мне в друзья в социальной сети "ВКонтакте". Долго я просто просматривала ее новости и поступления, но несколько последних новинок привлекли мое внимание и я решила попробовать.Отобрав некоторые салфетки и погуляв по ее альбомам, так как минимальный заказ 500 рублей, оплатив сразу через он-лайн банк заказ, я стала ждать. Конкурс же осенний приближается, жду и предвкушаю))))))))))))) Получила бандероль и, честно сказать, несколько расстроилась - некоторые (далеко не все, но все же) салфетки оказались оооочень далеки от того, что было на фотографиях. Ну, да, бывает, подумала я и написала продавцу. Дальше просто буду цитировать в полном объеме. Скажу лишь, что продавец Лилия Бонд Анна Лилия, здравствуйте! Салфетки получила. Спасибо! Не обижайтесь, ради Бога, но некоторые салфетки на фото выглядят намного ярче и четче. Лилия Анечка, а я никогда не заморачиваюсь и загружаю фото салфеток самих фирм, у которых я их покупаю. Анна я уже это поняла))) пыталась сейчас сформулировать мысль о том, что, если реальная салфетка отличается в лучшую сторону от фотки, об этом пишут, а вот если наоборот, то... Лилия Например: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Анечка,у меня всяких фото салфеток хватает : и хороших,и плохих,и лучше ,и хуже (как у всех)... К сожалению,пока фирмы выставляются именно так,а тратить время на фотографирование и загрузку того,что уже есть в наличии и сразу можно загрузить в свой альбом ,экономя свое время - это правильно...Тем более,мастера-профессионалы,которые на потоке,они отлично знают все эти мотивы ... Анна ну, не можете же Вы сказать, что у Вас покупают только мастера-профессионалы?)))) Я, наоборот, считаю, что, если товар не соответствует представленному на фото, то об этом, как минимум, надо извещать покупателя. Дело же не в цветопередаче монитора, а в качестве печати Лилия Аня,я Вам все объяснила...У меня Вы-первая из 1400 покупателей..Не нравится - больше пожалуйста не покупайте у меня ... Анна да, я Вас поняла, но вроде как я Вас ничем не обидела, а как покупатель, имею право высказать свои претензии. Конечно, в таком ключе дальнейшего сотрудничества не получится. Всех благ! Лилия Удачи!Успехов Вам! Ну, вот как-то так! В качестве иллюстрации это я ждала [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]а это получила [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
Сообщения : 6185 очки : 10382 Репутация : 211 Дата регистрации : 2013-01-31 Возраст : 53 Откуда : Испания
| Тема: Re: Магазин, в который больше не пойду Пт 9 Авг - 12:55 | |
| поддерживаю! не пришлось покупать,так как сам стиль общения этого продавца еще до покупки шокирует-какие-то требования,условия,все это в довольно бестактной форме,потом вообще игнор с ее стороны. |
|
Сообщения : 1334 очки : 2822 Репутация : 135 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 108 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Магазин, в который больше не пойду Пт 9 Авг - 13:20 | |
| Недавно попыталась купить у Лилии Бонд одну салфетку, очень было надо, а заказать на 500рублей я была не готова. Я была наслышана о манере ведения бизнеса данного продавца заранее, но все же попытала счастья, в одном городе живем вдруг случиться обыкновенное чудо))) Чуда не случилось. Криминала в моем случае не было, как говориться " ничего личного. Бизнес есть бизнес." салфетку купила в итоге в Хобби Хаусе в половину дешевле. Покупать у неё наверное больше нечего не буду. |
|
Сообщения : 1780 очки : 2961 Репутация : 155 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 54 Откуда : Сызрань Самарская обл.
| Тема: Re: Магазин, в который больше не пойду Пт 9 Авг - 13:45 | |
| ДА, к сожалению бывает и такое, остается лишь пожелать о встрече на нашем творческом пути более порядочных людей.! |
|
Сообщения : 11 очки : 14 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-02-02 Откуда : Москва
| Тема: Re: Магазин, в который больше не пойду Вс 19 Янв - 5:21 | |
| моя подруга на 470 руб набрала, но тоже чуда не случилось |
|
Сообщения : 6185 очки : 10382 Репутация : 211 Дата регистрации : 2013-01-31 Возраст : 53 Откуда : Испания
| Тема: Re: Магазин, в который больше не пойду Вс 19 Янв - 11:16 | |
| - NightMouse пишет:
- моя подруга на 470 руб набрала, но тоже чуда не случилось
ну,видно,продавец такой человек-меньше, чем за 500 с попы не встанет)))) |
|
Сообщения : 1334 очки : 2822 Репутация : 135 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 108 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Магазин, в который больше не пойду Вс 19 Янв - 15:29 | |
| NightMouse, Я рассказала о своем случае только из-за того что для меня это показательно, что человек такой принципиальный в вопросах бизнеса. Я сказал-я сделал. И я бы приняла спокойно данный факт, если продавец так же по деловому и принципиально вел себя в вопросе возврата товара по причине своих собственных косяков. т.е. был бы по деловому честен. Быть требовательным к другим, и не требовательным к себе-это для меня показатель деловой нечистоплотности. Вот об этом я собственно и говорила. |
|